Маркетинг в контакте - как создать продающую группу для фотографа. Чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.
$CUT$Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов! Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”. Не приносят клиентов и прибыли.
Почему так получается? Причины на первый взгляд простые: а. Фотографы не понимают задачи группы, б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам. в. Фотографы неправильно оформляют группу. г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств. д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.
В ходе нашего вебинара мы: *подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы; *дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы; *поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными; *расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных; *предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.
Программа вебинара -С помощью чего делаются продажи в контакте? -“Фотограф вконтакте” - это оскорбление или похвала? -“Почему не паблик?” - анализ возможностей и задач группы и паблика. -Группа как основной источник клиентов - полный список иллюзий, ошибок и заблуждений. -Критерии выхода группы в топ - разбираем каждый. -“Продающее” оформление группы - все основные элементы. -Вики-разметка для новичка - это не так сложно! -Блок “Обсуждения” - что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда. -Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов. -Стена - важнейший элемент оформления группы. -Постинг - простые операции для впечатляющих результатов. -Техника постинга - поиск контента, медиа-план, репосты. -Где брать людей? Чёрные методы. -Где брать людей? Белые методы. -Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии. -Мероприятия и группы - стратегии развития группы с помощью мероприятий. -Дополнительные аккаунты - зачем они нужны. -Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна. -Взаимопиар - белый и пушистый метод продвижения. -Коварные стратегии - как можно “убить” чью-то группу. -Ответы на вопросы.
Качество видео: WEBRip Формат: MP4 Видеокодек: AVC Битрейт видео: 275 kbps Размер кадра: 1280x720 Аудиокодек: AAC Битрейт аудио: 192 Kbps
Автор (режиссер): Екатирина Упит Название: Маркетинг в контакте для фотографа Год выпуска: 2014 Жанр: Вебинар Продолжительность: 04:25:36 Язык: Русский Размер: 891 Mb
Скачать Маркетинг в контакте для фотографа. Вебинар (2014)
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!